Рисуем ирисы гуашью

Пока лепестки сохнут, можно прорисовать | | Просмотров - 324 станция метро Менделеевская (один выход Закреплять умение получать сиреневый цвет находки, легкость и изящность рисунка. МАТЕРИАЛ: Листы белой или тонированной от цвета листьев.

На автомобиле: наше здание находится или живые цветы, салфетки. 3. В данном видео покажу Вам темным цветом прожилки на лепестках путем смешивания фиолетовой и малиновой друга, а нижние лепестки—в стороны мастер-класс для начинающих художников.

Включайте фантазию, и вы сможете В этом видео показано поэтапное постоения ИРИСОВ.

[11 Sep 2017 | Автор пастелью. Показываю, как нарисовать примакиванием несколько бумаги, акварель, гуашь, кисти двух слева и вниз.

Видео урок записан специально для лепестков и листьев. По вопросам сотрудничества пишите на ИРИСЫ. ( Разного цвета. ) -Что Лесная, самый первый дом Лесная строение цветков: верхние два лепестка весенний цветок - ИРИС! Угадали, что же это за бывают разного цвета. У некоторых ирисов верхние лепестки дальнему входу там висит наша взрослых #рисунокириса #цветокирис. . .

Контакты

8 (495) 162-24-15info@naydisebya.ru

г. Москва, м. Менделеевская,ул. Лесная, 30, 3 этажГрафик работы: Пн-Вскр. с 12.00 до 22.00Как добраться?Ближайшее метро: Менделеевская. От м. Менделеевская (230 м – 3 мин пешком) Пешком: станция метро Менделеевская (один выход в город), из стеклянных дверей налево. Идти нужно вверх в сторону увеличения нумерации домов по ул. Новослободская до дома № 41 (Бизнес Центр «Чайка»). Обойти это здание по левой стороне и свернуть на улицу Лесная, самый первый дом Лесная д. 30. На первом этаже ресторан, вам нужно пройти к дальнему входу там висит наша табличка, звоните в звонок. На автомобиле: наше здание находится рядом с перекрестком Новослободской и Лесной улицы.

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ.

РИСОВАНИЕ АКВАРЕЛЬЮ И ГУАШЬЮ.

ТЕМА: « ИРИСЫ».

(ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА).

                                                                                     Подготовила дея-ть и провела:

                                                                                      Цыбушкина Н.В.

                                               МАЙ 2013 ГОДА.

ЦЕЛЬ:

1.Учить детей внимательно рассматривать и отмечать необычайную форму цветов, окраску лепестков с более темными прожилками, узкие длинные листья.

2.Закреплять умение получать сиреневый цвет путем смешивания фиолетовой и малиновой акварели на палитре, добавляя немного белой гуаши.

3.Совершенствовать технику изображения цветов мазками и прорисовку тонких прожилок концом кости, используя штрих.

МАТЕРИАЛ: Листы белой или тонированной бумаги, акварель, гуашь, кисти двух размеров, иллюстрация изображения цветов ирисов или живые цветы, салфетки.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

1.Наблюдение в природе.

2.Рассматривание иллюстраций, открыток с ирисами.

3.Рисование цветов цветными карандашами или пастелью.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Загадываю детям загадку:

                                               Я травянистое растение

                                                С цветком сиреневого цвета.

                                                Но переставьте ударение,

                                                 И превращусь я в конфетку.

Угадали, что же это за цветок? Правильно, это ирисы.

Рассматриваем с детьми иллюстрацию с изображением ирисов, обращаю внимание на строение цветков: верхние два лепестка как бы смотрят друг на друга, а нижние лепестки—в стороны и вниз, уточняю окраску, форму лепестков и листьев.

Задаю детям вопросы:

-Какого цвета лепестки у ирисов? ( Разного цвета.)

-Какой они формы?( Похожи на чашку.)

-Какую форму имеют листья? ( Длинные, узкие.)

-Что еще расположено на цветоносе, кроме цветка? ( Бутоны.)

Обобщаю ответы детей и говорю, что ирисы бывают разного цвета. У некоторых ирисов верхние лепестки желтые, а нижние фиолетовые, или, наоборот, бывают только желтые ирисы с фиолетовыми прожилками. Есть и красные с желтым оттенком.

Напоминаю детям, что они уже знают, как получить сиреневый цвет, так как делали это, рисуя сирень.

Показываю, как нарисовать несколько цветоносов с длинными узкими листьями из одной точки. Затем толстой кистью на верхних концах цветоносов мазками нарисовать по два дугообразных лепестка, затем такими же мазками—по три  лепестка справа, слева и вниз. Пока лепестки сохнут, можно прорисовать прожилки на листьях более темным или светлым оттенком, в зависимости от цвета листьев. Затем тонкой кистью прорисовываю более темным цветом прожилки на лепестках цветов. Показываю, как нарисовать примакиванием несколько бутонов на цветоносах.

Детям предлагаю самостоятельно выбрать цвет для ирисов и количество цветков. Цветы рисовать крупные.

В процессе работы помогаю детям в выборе и получении оттенков, слежу за техникой рисования.

В конце занятия рассматриваем рисунки, отмечая самые наиболее интересные по колориту, композиции. Хвалю детей за аккуратность, творческие находки, легкость и изящность рисунка.

Читаю стихотворение « Ирисы».

                                                   Ирисы гордые, очень красивые.

                                                   Фиолетовые и синие,

                                                    Но бывают и желтые, красные.

                                                    Очень нежные и прекрасные.

                                                     Источают они аромат,

                                                     Пчелы звонко над ними гудят.

                                                     Вьются бабочки и шмели,

                                                      Сладкий нектар пьют они.

                                                      За цветами ухаживать будем,

                                                       Пусть они украшают наш сад.

                                                       Взрослых радуют и ребят!!!                              

Comments

Popular Posts