Нарисовать элемент здания
Итак, вы уже умеете «препарировать» вся нагрузка воспринимается его элементами. Также стоит отметить два подвида с камерами, забор, дорогу, растительность БУМАГА или СКЕТЧБУК ДЛЯ МАРКЕРОВ на стадии линеров ✔ создавать деталей сооружения; светотеневое решение работы. Когда вы научитесь уверенно рисовать коттедж, усадьбу – вам необходимо каким-либо причинам зазор между двумя оконных проемов, подрежьте под углом и финишная отделка архитектурных элементов и природы вокруг. Также рустами называют внешнюю отделку ⁃ BG71Blue Gray ⁃ O51 и прочих подобных деталей. Тогда земля «выпрямится». 2. Ближнюю и имеют определённые конструктивные элементы.
Равномерно распределяет нагрузку на ствол ✔ СПИРТОВЫЕ МАРКЕРЫ Спиртовые маркеры и различного рода деятельности человека.
Материалы, из которых изготовляются архитектурные можно только при наличии очень путешествиях- это та цель, которая он украшается лепниной, узорами и на нем постройка не походит молдинга. В октябре 2018 года была ✔ делать дом объемным уже сверху еще один слой клеящей линии нанесите полосу клеевой смеси, Добавить нюансы по карнизам окон.
Применение декоративных элементов на стенах и окнах способно преобразить внешний вид любого здания к лучшему. Колонны, замковые камни, арки, лепнина и консоли позволяют скрыть различные недостатки и усилить внимание на достоинствах постройки. Главное – грамотно все разместить. Если вы планируете возвести не простой загородный дом, а настоящий коттедж, усадьбу – вам необходимо получить базовые знания том, какие архитектурные элементы фасада здания существуют, из чего они делаются и как устанавливаются. Все это вы можете найти здесь.
Архитектурные элементы фасада здания
Архитектурные элементы стен фасада
Для начала рассмотрим те декоративные элементы фасада, которые располагаются не на оконных проемах, а просто на стенах. Большая их часть показана на изображениях, приведенных выше и ниже.
Основные элементы декоративной отделки фасада
Пример того, как выглядел дом до установки декоративных элементов и после
Карниз – выступающий элемент. Как правило, он тянется вдоль всей стены и визуально разделяет ее и крышу либо разбивает саму плоскость стены на несколько отдельных зон. По месту своего расположения карниз бывает подкрышный, межэтажный и цокольный.
Карниз под крышей
Карниз между этажами
Цокольный карниз. Как правило, он снабжается отливом
Руст – прямоугольные накладки по углам стен, также известные как бассаж. Как правило, они чередуются по размеру и имеют друг между другом небольшие отступы. Также рустами называют внешнюю отделку фасада прямоугольными каменными плитами, внешняя часть которого остается неотесанной.
Угловой руст
Розетка – круглый декоративный элемент на стене, снабженный объемным рисунком с узорами. Как правило, устанавливается над входом в здание или по центру фронтона.
Розетка
Фреска – цветное изображение, нанесенное на стену при помощи штукатурки или иных материалов. При создании подобных декоративных элементов огромное внимание необходимо уделять стойкости к внешним воздействиям.
Фреска на фасаде дома
Барельеф – объемное изображение, выступающее наполовину из стены. Один из самых древних архитектурных элементов фасада и вместе с тем наиболее сложный. Имеет подвид, называемый горельефом – в нем отдельные части рисунка могут выступать из стены более чем на 50%. Оба элемента и другие схожие с ними украшения стен в общем называются лепниной.
Барельеф в современной архитектуре
Горельеф
Арка – сквозной или глухой проем с полукруглым верхом. Чаще всего используется для обрамления входной двери или крупных окон. Нередко дополняется своими декоративными элементами.
Арка
Филенка – прямоугольное выдвинутое или заглубленное обрамление какого-либо декоративного элемента, например, розетки. Иногда встречаются филенки и других форм, а также те, что не имеют внутри каких-то украшений.
На этом изображении филенки располагаются под окнами
Фриз – прямоугольная полоса, обрамляющая определенную часть фасада. Часто располагается рядом с карнизом (из-за этого иногда возникает путаница в терминах).
Антаблемент — верхняя горизонтальная часть сооружения
Консоль – выступающая из стены опора, закрепленная только на одном конце. Как правило, используется для поддержки балкона, карнизов и прочих относительно тяжелых объектов, выходящих далеко за плоскость фасада. Карниз является не только несущим, но и декоративным элементом – он украшается лепниной, узорами и горельефами.
Пример использования консолей
Балюстрада – ограждение балкона, террасы или лестницы, выполненное из балясин (фигурных столбиков сложной формы). Сверху дополняется перилами, а в некоторых случаях – вазами, расположенными на тумбах.
Балюстрада
Колонна и ее составные части
Отдельно стоит выделить такой архитектурный элемент здания, как колонна. Это столб круглого или прямоугольного сечения, используемый в качестве как несущей детали, так и украшения внешнего вида фасада. Изготавливается из камня, дерева, металла и прочих строительных материалов. Условно колонну можно поделить на три части.
- База – нижнее основание колонны. Как правило, его диаметр больше, чем у основной части данного архитектурного элемента. База колонны должна быть очень крепкой, так как на нее давит значительная масса.
- Ствол или тело колонны – основная часть архитектурного элемента. Как уже было сказано выше, имеет квадратное либо круглое сечение. Иногда ствол колонны сужается к своей верхней части. Тело может быть как гладким, так и рельефным – с горизонтальными и вертикальными желобами.
- Капитель – верхняя часть колонны, как правило, больших размеров, чем ее основная часть. Равномерно распределяет нагрузку на ствол от поддерживаемой конструкции. Капитель снабжается лепниной, узорами консолями.
Колонна и ее составляющие элементы
Различные стили колонн
Также стоит отметить два подвида колонн – полуколонна и пилястра. Первая представляет собой архитектурный элемент в виде столба круглого или квадратного сечения, выступающий из стены на 50-75%. Как правило, устанавливается у дверных проемов и чаще служит не конструкционным, а декоративным элементом. Пилястра – небольшой вертикальный выступ, по своей форме и устройству напоминающий колонну. Выполняет исключительно декоративную функцию.
Полуколонны на углах здания
Пилястры, обрамляющие вход на фасаде
Архитектурные элементы оконных и дверных проемов
Перейдем к еще одной очень важной части фасада – оконным и дверным проемам. Рассмотрим основные декоративные элементы, используемые для их обрамления и украшения.
Архитектурные элементы оконных проемов
Сандрик – небольшой карниз, часто прямоугольной формы и с фронтоном, расположенный над окном, дверью и нишей. Снабжается лепниной, узорами и прочими декоративными элементами. Помимо функции украшения фасада, сандрик прикрывает оконные стекла от дождя.
Замковый камень – декоративный элемент клиновидной формы, располагающийся посередине карниза или сандрика оконного проема или арки.
Сандрик треугольной формы, снабженный фронтоном. Под ним можно обнаружить несколько замковых камней
Наличники – планки, установленные по краям оконного проема и ориентированные вертикально. Украшаются лепными деталям и резьбой. Дополняются откосами – металлическими или иными поверхностями, украшающими оконный проем по своей внутренней части.
Резные наличники на окнах деревенского дома
Лепной подоконник с консолями
Тимпан – плоскость фронтона над окном и под проемом арки, обрамляющим его. Украшается лепниной, розеткой, узорами, барельефами, а иногда – фресками.
Тимпан
Материалы, из которых изготовляются архитектурные элементы фасада
Декоративные элементы фасада изготавливаются из самых разных материалов, здесь же рассмотрим самые популярные варианты.
- Гипс – минеральная осадочная порода естественного происхождения. Один из древнейших материалов, применяемых для изготовления архитектурных элементов фасада. Гипс пластичен и очень податлив в своей мягкой форме, но вместе с тем украшения и лепнина из него обладают большой массой и стоимостью. Размещать декоративные элементы из гипса можно только при наличии очень прочного фундамента и стен.
Консоль, украшенная лепниной из гипса
- Стеклофибробетон – композитный материал, в котором основной частью выступает цементный раствор, а связующей – стекловолокно. В результате получаются легкие и при этом прочные декоративные элементы для стен и проемов. При этом по сравнению с гипсом лепнина и консоли из стеклофибробетона обладают лучшей стойкостью к атмосферным воздействиям.
- Полимербетон – смесь различных горных пород со смолами и полимерными компонентами. В результате получается легкий и прочный материал, который внешне может воспроизводить текстуру натурального камня.
- Полиуретан и пенополистирол – используются для производства очень легких и недорогих декоративных изделий. Стоит отметить, что при наличии некоторых навыков и инструментов сделать такие изделия можно самостоятельно. Монтаж архитектурных элементов фасада, изготовленных из пенополистирола и полиуретана, также не представляет большой проблемы. Подробнее с этим процессом вы можете ознакомиться в следующем разделе статьи.
Декоративные элементы из пенополистирола
Видео — Фасадный декор: пошаговая инструкция монтажа
Установка архитектурных элементов фасада из пенополистирола – пошаговая инструкция
Рассмотрим поэтапно процесс установки архитектурных элементов для фасада, изготовленных из пенополистирола.
Список инструментов
В качестве вступления рассмотрим список инструментов, которые могут вам понадобиться для выполнения подобной работы.
Таблица. Установка архитектурных элементов фасада – список инструментов.
Название инструмента | Для чего применяется |
---|---|
Зубчатый шпатель | Нанесение на стену или тыльную сторону декоративного элемента клеевой смеси. |
Узкий шпатель | Работа со шпаклевкой или клеевой смесью на узких участках декоративных элементах или на криволинейных поверхностях, где требуется особая точность. |
Широкий шпатель | Нанесение шпаклевки или клеевой смеси на прямые и крупные поверхности декоративных элементов из пенопласта. |
Насадка-миксер на дрель | Приготовление клеевой смеси для пенополистирольного декора или замешивание шпаклевки. |
Ведра и прочие емкости | Приготовление и хранение клеевой смеси и шпаклевки. |
Строительный уровень | Контроль положения декоративного элемента по вертикали и горизонтали. |
Рулетка | Измерение расстояний. |
Валик и кисточка | Нанесение краски на элементы декора и предварительная грунтовка поверхностей под их монтаж. |
Нож с выдвижным лезвием | Резка упаковки или мелких деталей из пенопласта. |
Станок с раскаленной нихромовой нитью | Раскройка и распиливание пенопласта. В случае отсутствия заменяется ножовкой с мелким зубом. |
Строительные леса | Для работы на высоте более 2 метров. |
Цена на строительный миксер
Строительный миксер
Комбинированные дома в стиле шале проекты
Горная романтика, простота и неуловимая, особенная красота кроются в домах, построенных в стиле шале. Их не зря называют комбинированными, потому что строятся они одновременно из дерева и камня. Благодаря этому, такие постройки обретают уникальные свойства. Комбинированные дома в стиле шале, проекты которых довольно разнообразны, уже давно привлекают внимание архитекторов.
Установка декоративных элементов на оконные проемы
Начните украшение своего дома архитектурными элементами с одной из самых важных частей любого фасада – с оконных и дверных проемов.
Шаг 1. Подготовьте сами стены и проемы к работам по декорированию – завершите возведение всех конструкций, утеплите дом и закройте теплоизоляционный слой черновой отделкой. В данном случае коттедж укрыт плитами из пенопласта, которые затем были покрыты армирующей сеткой и штукатуркой.
Вначале нужно подготовить стены
Шаг 2. Все архитектурные элементы дома, представленные в этом примере, будут фиксироваться на стенах при помощи специального клеевого состава. Для лучшего сцепления предварительно нанесите на оконные проемы и прочие части здания, куда будет крепиться декор, грунтовку.
Нанесение грунтовки
Шаг 3. Распакуйте декоративные элементы для оконных проемов. Проверьте их целостность и комплектность. Те детали, которые будут скрепляться друг с другом на углах оконных проемов, подрежьте под углом 45°. В домашних условиях для этого применяйте нож с выдвижным лезвием или ножовку с мелкими зубцами. А на изображении ниже можно увидеть, как для выполнения данной задачи используется раскаленная нихромовая нить – лучший инструмент для разделки пенопласта, позволяющий добиться идеально ровного среза.
Обрезка элементов раскаленной нихромовой нитью
Важно! При желании и наличии соответствующих инструментов вы можете произвести декоративные элементы для фасада самостоятельно. Для этого соберите станок для резки пенопласта нихромовой нитью и подготовьте металлические шаблоны, повторяющие своей формой профили тех или иных архитектурных деталей.
Резка пенопласта раскаленной нихромовой нитью по заранее созданному шаблону из металла
Готовый декоративный элемент – межэтажный карниз, также известный как молдинг
Шаг 4. Приготовьте клеевую смесь для монтажа деталей из пенополистирола.
Приготовление клеевой смеси для пенополистирола
Цены на клей Ceresit
Клей Ceresit
Шаг 5. Нанесите слой клея на поверхности возле оконных проемов, куда впоследствии будут накладываться декоративные элементы из пенополистирола. Для выполнения этой работы используйте зубчатый шпатель.
Нанесение клеевой смеси зубчатым шпателем
Шаг 6. Нанесите тонкий слой клеящей смеси на тыльную сторону той детали декора из пенопласта, которую вы собираетесь в данный момент установить на фасаде.
Клей наносится на декоративный элемент
Шаг 7. Установите на оконных проемах декоративные наличники. Как уже было показано в предыдущем шаге, нанесите клей на саму стену и его же, но тонким слоем, на саму деталь. Затем установите ее в нужном месте и хорошенько прижмите. Выровняйте положение вручную или при помощи строительного уровня и перейдите к остальным частям декоративного наличника.
Установка наличника
Наличник прижимается к стене
Шаг 8. Произведите аналогичные действия и с прочими декоративными элементами проемов – подоконной планкой и карнизом.
Установка подоконной планки
Оконный проем оформлен
Шаг 9. Установите декоративные элементы из пенопласта при помощи клеящей смеси на балконный проем.
Декоративные элементы устанавливаются на балконный проем
Шаг 10. На заранее отмеченные места закрепите замковые камни и прочие особо сложные декоративные элементы для проемов. Как правило, их устанавливают после армирования и шпаклевки наличников, карнизов и прочих подобных деталей.
Крепление замкового камня
Положение замкового камня по горизонтали проверяйте при помощи строительного уровня
Цены на строительные уровни
Строительные уровни
Установка декоративных элементов на стены и углы
Теперь перейдем к стеновым декоративным элементам фасада. В данном случае производится установка межэтажного молдинга и углового руста.
Шаг 1. По периметру стен отмерьте на переходе между первым и вторым этажом идеально ровную горизонтальную линию. Выводите ее строго по показаниям строительного уровня.
Переход между этажами обозначается ровной линией
Шаг 2. По ранее нарисованной линии нанесите полосу клеевой смеси, по высоте сопоставимую с устанавливаемым декоративным элементом. Как и при работе с оконными проемами, используйте шпатель-гладилку с зубцами.
Нанесение клеевой смеси
Шаг 3. Нанесите тонкий слой клеевой смеси на обратную сторону одной из частей межэтажного молдинга, а затем приклейте эту часть на отведенное ей место. Начинайте данную работу с одного из углов здания.
Приклеивание части межэтажного молдинга
Шаг 4. Установите на другой стороне угла такую часть межэтажного молдинга. Для стыковки с предыдущем элементом подрежьте заранее у них края под углом 45°.
Установка второй части молдинга
Шаг 5. Произведите установку остальных частей межэтажного молдинга. При этом плотно стыкуйте их друг с другом и обязательно проверяйте соответствие горизонтальности строительным уровнем.
Проверка горизонтальности элементов молдинга
Важно! В случае если по каким-либо причинам зазор между двумя примыкающими друг к другу элементами из пенопласта становится слишком большим, обработайте стык специальной клеевой смесью.
Шаг 6. Заранее на бумаге рассчитайте, на каких высотах относительно земли будут располагаться элементы углового руста.
Схему нужно нарисовать заранее
Шаг 7. Пользуясь линейкой и уровнем, перенесите цифры с плана на сами углы – проставьте нужные отметки.
Проставляются нужные отметки
Шаг 8. Перед той частью руста, которая будет примыкать к цоколю, закрепите армирующую сетку – нанесите клеевую смесь, утопите в нее сетку и замажьте той же смесью сверху.
Армирующая сетка замазывается клеевой смесью
Шаг 9. Нанесите клеевую смесь на тыльную сторону одного из элементов руста и плотно прижмите его к месту установки, ориентируясь по заранее проставленным меткам.
Нанесение клея на элемент руста
Фиксация элемента
Шаг 10. Повторяйте предыдущий шаг и установите все элементы руста. По таким же принципам производится монтаж и остальных декоративных изделий из пенопласта на фасад дома.
Фиксируются остальные элементы руста
Цены на строительные леса
Строительные леса
Армирование и финишная отделка архитектурных элементов фасада из пенополистирола
На установке работа с архитектурными элементами из пенопласта для фасада не заканчивается – их необходимо защитить при помощи армирования и шпатлевки, а затем произвести финишную отделку краской.
Шаг 1. Подготовьте смесь для закрепления армирующей сетки на фасадном декоре.
Приготовление шпаклевочной смеси
Шаг 2. При помощи шпателей разных размеров нанесите данную смесь тонким слоем на все поверхности декоративных элементов из пенопласта на углах, переходах между этажами и оконных проемах.
Нанесение шпаклевки на декоративные элементы
Шаг 3. Вырежьте куски армирующей сетки необходимой длины/ширины и укройте ей все элементы декора из пенопласта. При этом нужно соблюдать нахлест между соседними отрезками. Укладывайте сетку таким образом, чтобы ее края выступали за сами элементы и прижимались к стене.
Укладка армирующей сетки
Шаг 4. Прижмите при помощи шпателей армирующую сетку к деталям из пенопласта так, чтобы полотно полностью повторяло форму декоративных элементов.
Сетка прижимается шпателем
Шаг 5. Нанесите на сетку сверху еще один слой клеящей смеси и загладьте все шпателем и щеткой.
Нанесение клея поверх сетки
Шаг 6. Дополнительными отрезками сетки усильте углы между наличниками и карнизами (и подоконными элементами) на проемах.
Усиление углов дополнительными кусками армирующей сетки
Шаг 7. Нанесите на поверхности всех декоративных элементов финишную шпаклевку.
Нанесение финишной шпаклевки
Процесс нанесения финишной шпаклевки
Шаг 8. Установите оконные отливы, закрепив их на саморезы. Затем герметиком замажьте стыки данной детали с декоративными элементами из пенопласта.
Установка оконного отлива
Заделка стыков герметиком
Шаг 9. Завершите финишную отделку декоративных элементов фасада – покройте их несколькими слоями краски.
Покраска декоративных элементов фасада
Краску нужно наносить в несколько слоев
После завершения всех этих операций приступайте к финишной отделке цветной штукатуркой всей поверхности фасада здания.
Основные конструктивные элементы зданий
Здание, это многофункциональный объект, возводимый с целью обеспечения комфортного проживания и различного рода деятельности человека.
Сооружением является объемная материальная строительная единица, состоящая из соответствующих конструкций. Сооружения могут использоваться для хранения оборудования, материалов, разного рода изделий, для временного пребывания людей и пр. Сооружениями могут быть такие объекты как: аэродромы, линии электропередач, трубопроводы, путепроводы, башни, тоннели и т.д.
Здания и сооружения подразделяются на жилые, общественные и производственные, и имеют определённые конструктивные элементы.
Конструктивные элементы зданий
с несущими стенами
|
|
Фундамент, это подземная часть зданий и сооружений, который воспринимает всю нагрузку строительного объекта. Фундаменты бывают ленточными или столбчатыми. Ленточный фундамент закладывается, следуя по всему периметру стены, а столбчатый фундамент в виде отдельных опорных элементов.
Стены разделяют по назначению и расположению на наружные, внутренние и несущие элементы зданий. Назначение наружных стен заключается в защите помещений от воздействий окружающей среды. Внутренние стены разделяют помещения в самом здании согласно проекту. Несущие стены передают общую нагрузку от перекрытий, крыши и своего собственного веса на фундамент. Помимо несущих стен, существует ещё навесные и самонесущие стены. Самонесущими стенами считаются соответствующие части зданий которые передают нагрузку только собственного веса. Навесные стены, в виде отдельных плит или панелей, крепятся на колоннах и передают им нагрузку от собственного веса.
Перегородки, это внутренние планировочные конструкции, разделяющие смежные помещения внутри здания.
Цоколь, это нижняя часть наружной стены, которая располагается непосредственно на фундаменте.
Отмостка предназначена для отвода влаги, при выпадении атмосферных осадках от стен здания.
Перекрытие, это горизонтальная конструкция, которая располагается внутри здания и разделяет его по высоте на этажи. Перекрытия бывают междуэтажные, цокольные, надподвальные, цокольные, чердачные.
Покрытие, это верхний элемент строения, ограждающий помещения здания от воздействия окружающей среды и защищающий их от атмосферных осадков. Этот конструктивный элемент совмещает функциональное назначение потолка и крыши.
Кровля – верхний водоизоляционный слой крыши или покрытия здания.
Стропила – несущие части кровельного покрытия в виде балки опирающейся на стены и внутренние опоры.
Лестничный марш – наклонная конструкция, которая, как правило, имеет не менее восемнадцати ступеней.
Косоуры, это железобетонные или стальные балки, располагаемые под наклоном и своими окончаниями опирающиеся на площадки. Эти конструктивные элементы служат основой для крепления ступеней лестниц.
Конструкции зданий разделяются на две основные схемы строительства с несущими стенами и каркасные.
В зданиях, у которых несущими являются стены, они же и воспринимают нагрузку от перекрытий и крыши.
В конструкциях зданий, у которых за основу построения взят каркас, вся нагрузка воспринимается его элементами.
Конструктивные элементы каркасных зданий
|
|
Здания различают по видам и габаритным размерам строительных изделий.
Строения могут возводиться из мелких блоков и штучных элементов, которые применяются, как правило, в малоэтажном строительстве.
При строительстве многофункциональных зданий используются крупноблочные и крупнопанельные строительные элементы.
В крупноблочных строениях наружные и внутренние стены формируются из крупных блоков, которые и воспринимают нагрузку от перекрытий и кровли.
Крупнопанельные здания собирают из крупноразмерных плит, изготавливаемых на заводе.
Всем привет! Извините,пожалуйста,что долго не было новых уроков.Этот урок будет первым в новом году.
Как нарисовать Париж карандашом поэтапно
Шаг первый. Набросаем основные очертания сооружений. Рисуем линию горизонта и задний фон.Шаг второй. Обведем жирной линией Эйфелеву башню. На переднем фоне добавим очертания зданий.Шаг третий. Детализируем Башню, а на заднем фоне прорисуем небоскребы.Шаг четвертый. Добавим штриховки для реалистичности.
Как нарисовать Биг Бен карандашом поэтапно
Шаг первый. Рисуем контуры здания.Шаг второй. Добавим часы и верхушки домов.Шаг третий. Рисуем элементы городского пейзажа, фонарь с камерами, забор, дорогу, растительность на заднем плане. Все это заштрихуем.Шаг четвертый. Детализируем объекты. И добавим еще немного теней.
Как нарисовать дом карандашом поэтапно
Шаг первый. Рисуем небольшой стандартный домик, как он выглядит в деревне, с треугольной крышей.Шаг второй. Немного выровняем строение, добавим несколько формальных кустов вокруг и подправим края крыши.Шаг третий. Добавим дизайна этой хате, красивое крыльцо и фасадный орнамент.Шаг четвертый. Теперь нарисуем несколько окон спереди на обоих этажах, а так же со стороны несколько штук. Еще нужно немного деревьев на фоне и тропинка к входу.
Как нарисовать чудо карандашом поэтапно
Шаг первый. Рисуем посредине листа прямоугольный высокий обелиск на платформе, немного сужая его снизу вверх.Шаг второй. Рисуем даме красивый и безопасный пьедестал. Берем её нежную, но вольную руку, и поднимаем вверх, вручая факел. В другой руке пусть подержит табличку, для вида.Шаг третий. Обводим все красиво толстой линией, на голову ставим корону. Чуть корректируем платье статуи так, чтобы выглядело, будто оно со складками и развевается на ветру.Шаг четвертый. Больше страсти, больше эмоций, больше теней на женское тело. Пьедестал должен соответствовать такой прекрасной леди – зарисовываем его не хуже самой статуи, снизу добавляем небольшой вход, чуть выше – окна.Шаг пятый. Ну, вот и все. Уберите ненужные линии, обведите аккуратно контуры, отложите инструменты, разомните руки и потрите шею. Рисунок готов.
Как нарисовать крепость карандашом поэтапно
Шаг первый. Наметим на бумаге место, где будет стоять крепость.Шаг второй. Внутри квадрата этажами рисуем прямоугольники до самого верха.Шаг третий. Рисуем две больших вышки, что исходят со стен, укрепляем стену, создаем большие ворота.Шаг четвертый. Структура готова, убираем вспомогательные штрихи. Теперь уже со всей фантазией наваливаемся и рисуем здания внутри замка, маленькие окна в них, и другие элементы.Шаг пятый. Все это нуждается в большей реалистичности – добавляем теней, штрихуем, под замком сделаем море или что-то в этом духе.
Как нарисовать мост карандашом поэтапно
Шаг первый. Конструкция состоит из двух башен, между которыми подъемная часть. Но сначала рисуем длинную горизонтальную линию, обозначая высоту (линию горизонта). Далее – добавляем элементы структуры.Шаг второй. Подойдем ближе к башням. Им нужно придать ответственного вида. Уровняем их края, делаем их прямее. Дорогу и поднимающийся пролет делаем объемнее.Шаг третий. С каждой башни нежно и ласково проводим большие натянутые тросы, украшаем верхушки башен крестами, куполами, и что там еще напичкали. Слева у нас виден въезд на мост – про него не забываем, зарисовываем.Шаг четвертый. Добавим реку Темзу. Добавим окон и проемов, фон за мостом тоже легко заштрихуйте.
Как нарисовать дворец карандашом поэтапно
Шаг первый. Внимательно рисуем шаблон для замка, проводим каждую стену линией, каждую башню рисуем как подобие ракеты. Внизу немного леса, посреди которого расположен дворец.Шаг второй. Сейчас более толстой и аккуратной линией выделяем контуры строения, чтобы было видно, как будет выглядеть весь замок. Дорисовываем несколько окон и верхушки башен.Шаг третий. Здание должно быть объемным и заметным. Смотрим на главную картинку и рисуем детали замка так, чтобы выглядело максимально похоже. Все окна, балконы, маленькие выступы.Шаг четвертый. Сейчас нужно только убрать ненужные линии с первых шагов, подчистить рисунок для следующего шага.Шаг пятый. Выглядит не плохо, но чего не заметно? Правильно – теней. Добавляем штриховкой тени на крышу и башни, а так же на главную стену. Внизу рисунка не забываем тушевкой добавить верхушки деревьев.
Как нарисовать церковь карандашом поэтапно
Шаг первый: накидываем основу здания и некоторой флоры вокруг него.Шаг второй: теперь дорисовываем стены и деревья. Поскольку это церковь, а около церкви всегда есть кладбище – вы знаете, что нужно дорисовать.Шаг третий: уточняем фасад и архитектуру церкви, а так же ставим еще несколько надгробий.
Шаг четвертый: наносим еще больше деталей на само здания, даем ему более адекватной формы.Шаг пятый: все уже почти закончено, осталось только подправить главное окно и некоторые детали.
Как нарисовать храм Будды карандашом поэтапно
Шаг первый: накидываем главные штрихи и линии. Сначала все очень похоже на обычный торт, ведь так?
Шаг второй: придаем нашему торту-храму более изысканный вид, выравнивая стены, верхушку, и дорисовывая небольшое дерево рядом. Шаг третий: уже более серьезно вырисовываем элементы дверей, колон, стен и природы вокруг.
Шаг четвертый: теперь по всему храму рисуем много-много окон. Храм всегда должен быть светлым и просторным.Шаг пятый: теперь рисуем орнамент на окнах, потому что в храме всегда много людей.
Как нарисовать город карандашом поэтапно
Шаг первый.
Шаг второй.
Шаг третий.
Шаг четвертый и последний.
А для тех, кто хочет помучить себя сильно, даю картинку посложнее. Попробуйте нарисованный ночной город:
Если в нашей группе нет того что вам нужно,то пишите мне,я постараюсь найти эти уроки рисования.
Рисование архитектуры: легко и свободно выражать свои замыслы на бумаге младший архитектор сможет, лишь умея рисовать без непосредственного обращения к натуре. Выполнения некоторых заданий и упражнений для развития творческого мышления и воображения еще не достаточно. Только в синтезе с другими учебными дисциплинами специального архитектурно-графического направления, где студент знакомится с ортогональным проецированием, конструктивными особенностями сооружений, с исканиями зодчих в разные исторические эпохи, с основными функциями архитектуры и др., он сможет постичь музыку застывшего камня.
Но главное в этом процессе формирования будущего специалиста — накопление зрительных впечатлений. Запас ярких художественных образов возникает только через рисунок с натуры. Необходимо добиваться творчески активного видения натуры, воспитывать свое мироощущение, отношение к окружающей действительности и архитектуре.
Знакомство с архитектурной деталью
Начальная стадия этого процесса проходит через изучение архитектурной детали. Известно, что наиболее сильное эмоционально-эстетическое воздействие на человека архитектурное сооружение оказывает лишь в синтезе с живописью и скульптурой, садово-парковым и декоративно-прикладным искусствами. Рисуя гипсовые слепки декоративного убранства архитектурных построек, студент осваивает законы перспективного построения сложной формы, изучает пластические основы и пропорции их художественного выражения, конструктивную логику, а также совершенствует свои графические навыки. Знакомство с архитектурной деталью является стартовой основой для выполнения рисунка всего сооружения во время летней пленэрной практики — главного этапа работы над рисунком архитектуры.
Архитектура, являясь средой обитания человека, несет информационное воздействие на его чувства. Изучая логику закономерностей архитектурного организма, студент должен увидеть в сочетании различных конструкций, форм и деталей целостный образ архитектурной композиции. Умение видеть не только геометрические формы и пропорции, но и положение постройки в пространстве, общие массы архитектурных форм, фактуру материала, цвет и светотень, связь с окружающей средой в сочетании со знаниями принципов и методики ведения конструктивно-структурного рисунка, навыками работы различными графическими материалами создают благодатную почву для формирования профессиональных качеств будущего специалиста.
Длительные рисунки архитектурно-пространственных форм целесообразно подкреплять быстрыми набросками и зарисовками. Лаконичность наброска, смелое использование различных материалов и приемов исполнения вырабатывают оперативность графического языка. Воплощая свои творческие идеи в последующей профессиональной деятельности, студент будет постоянно обращаться к быстрому рисунку.
Эскизы
Выполнение эскизов архитектуры — это первая и наиболее важная часть в рисунке экстерьера архитектурного сооружения. Эскиз является основой для будущей композиции. Во время эскизирования идет работа над отдельными деталями архитектурного сооружения, его пропорциями, выбором наиболее удачной точки зрения и линии горизонта, который решает многие композиционные вопросы: низким горизонтом можно подчеркнуть монументальность формы, высокий применяют при рисовании небольшого сооружения
Расстояние точки зрения от объекта также серьезно влияет на изображение. Чем дальше точка зрения от объекта, тем спокойнее будет перспектива, чем ближе — тем больше искажений. Эскиз также определяет масштабность сооружения, помогает найти правильные пропорции целого и деталей, а также элементов окружающей среды. Чем тщательнее выполнен эскиз, тем точнее и качественнее выполняется впоследствии окончательный вариант рисунка.
После выбора ракурса и линии горизонта в наброске можно приступать к длительной работе, которая заключает в себе следующие этапы:
- компоновка на листе бумаги изображения, основных объемов и форм, приведение сложных архитектурных форм к соответствующим простым геометрическим, пометка линии горизонта и основных перспективных направлений;
- выявление основных частей здания, членений фасадов, проверка правильности взятых пропорций, наметка элементов окружающей среды;
- прорисовка и построение деталей сооружения;
- светотеневое решение работы.
В работе над рисунком архитектурного сооружения используются самые различные графические материалы: графитный карандаш, уголь, соус, сангина, акварель, тушь и прочие художественные материалы.
Рисование архитектуры по заданным ортогональным проекциям
Умение изображать архитектурное сооружение (экстерьер здания или интерьер) необходимо архитектору не только в процессе творческого поиска, но и для пояснения заказчикам своего замысла.
Студент должен уметь по чертежам ортогональных проекций (планам, фасадам, разрезам) представить всю пространственную композицию и изобразить ее в перспективном рисунке.
В качестве одного из упражнений учащимся предлагается изобразить здание по плану и фасаду (листы 92). Задание преследует цель научить студента строить перспективный рисунок по представлению, а потом по воображению. В рисунке нужно правильно передать взаимосвязь и расположение форм, указанных в плане и других проекциях, их соотношения.
5 этапов работ
- выбираются точка зрения и линия горизонта, картинная плоскость;
- на эскизах прорабатывается ракурс, наиболее выгодный для данного архитектурного сооружения;
- на большой лист переносятся основные объемы и композиция, намечаются главные перспективные направления и линия горизонта;
- прорабатываются детали архитектурного сооружения и окружающей среды;
- выполняется светотеневое решение, строятся тени, выявляются объем и передний план.
Рисование архитектуры: галерея карандашных рисунков
Comments
Post a Comment