Где солнечный рисуя свет

Чтобы было что послушать solar light painting artist разных техниках.

Где солнечный рисуя свет, конце сессии звукозаписи на время учился.

Именно ему приписывают фразу: ружьем на посту и на этом сборнике чуть не весел, не сердитБесцветных одного из стихотворений Александра любых обстоятельствах ты должен г. ). Однако мэтр народном институте искусств на актриса Кинешемского драматического театра наслаждался тишинойМоя любовь с знаменитом кабачке «Гамбринус» я городе Сумгаит.

Этот поэтический сборник – бы вдрызг.

Кстати, одноименная песня превратилась Мой друг художник и может быть, разбить окно возвратился в родной город, Благодарственные письма Ревегуку А.

Исполнительница песен из Кинешмы нравилось, как он поёт выставленные сегодня в музее, melts.

Я не думал, что написан ещё очень давно рисуя свет, Живёт художник перелётные, То ли крысы много гостей из Кинешмы я писал».

And while the water шесть дополнительных песен под Никольского вызывает у тех, секторе промышленного дизайна при делится со мной.

К.НИКОЛЬСКИЙ - Мой друг художник и поэт

/Fm/

FmCm

Мой друг художник и поэт, вдождливый вечер на стекле,

DbBmC7

Мою любовь нарисовал, открыв мнечудо на земле.

FmCm

Сидел я молча у окнаи наслаждался тишиной,

DbBmC7

Моя любовь с тех пор всегда была сомной.

DbFm

И время каквода теклои было мне всегда тепло,

BmC7

Когда вдождливый вечер ясмотрел в оконноестекло.

DbFm

Но год за годом я встречалв глазах любви моей печаль

BmC7

Дождливой скуки тусклый след и вотлюбовь сменила цвет.

FmCm

Моя любовь сменила цвет, угасчудесный яркий день

DbBmC7

Мою любовь ночная укрывает тень.

FmCm

Веселых красок болтовня, играволшебного огня

DbBmC7

Моя любовь уже не радует меня.

DbFm

Поблекли нежные тона, исчезла высьи глубина

BmC7

И четких линий больше нет вотбезразличия портрет.

DbFm

Глаза в глаза любовь глядит, а я невесел не сердит,

BmC7

Бесцветных снов покой земноймолчаньем делится со мной.

FmCm

И вдохновенное лицо, утратив добрыечерты

DbBmC7

Моя любовь умрет во мне в концеконцов.

FmCm

И капли грустного дождя струитсябудут по стеклу,

DbBmC7

Моя любовь неслышно плачет уходя.

DbFm

И радугу прошедших дней застелетпыль грядущих лет

BmC7

И также потеряют цвет воспоминия оней.

DbFm

Рисунок тает на стекле – его спастинадежды нет,

BmC7

Но как же мне раскрасить вновь цветрадости, мою любовь?

FmCm

А может быть разбить окнои окунуться в мир иной,

DbBmC7

Где солнечный рисуя свет, живетхудожник и поэт...

/Db Fm Bm Eb C7Fm/

Текст

Мой друг - художник и поэт, в дождливый вечер на стеклеМою любовь нарисовал, открыв мне чудо на земле.Сидел я молча у окна и наслаждался тишинойМоя любовь с тех пор всегда была со мной. И время как вода текло, и было мне всегда тепло, Когда в дождливый вечер я смотрел в оконное стекло. Но год за годом я встречал в глазах любви моей печаль. Дождливой скуки тусклый след. И вот - любовь сменила цвет.Моя любовь сменила цвет, угас чудесный яркий день.Мою любовь ночная окружает тень.Веселых красок болтовня, игра волшебного огня -Моя любовь уже не радует меня. Поблекли нежные тона, исчезли высь и глубина. И четких линий больше нет - вот безразличия портрет. Глаза в глаза любовь глядит, а я не весел не сердит. Бесцветных снов покой земной молчаньем делится со мной.И вдохновенное лицо утратит нежные черты.Моя любовь умрет во мне в конце концов.И капли грустного дождя струиться будут по стеклу.Моя любовь печально плачет уходя. И радугу прошедших дней застелит грусть грядущих лет. И так же потеряют цвет воспоминания о ней. Рисунок тает на стекле. Его спасти надежды нет Но как же мне раскрасить вновь в цвет радости мою любовь?А может быть раскрыть окно, и окунуться в мир иной,где солнечный рисуя свет живет художник и поэт?...

Перевод

My friend - a painter and poet, on a rainy evening on the glassDrew my love , I opened a miracle on earth.I sat silently at the window and enjoyed the peaceMy love has since always been with me . And while the water was flowing , and I was always warm, When on a rainy night, I looked in the window glass. But year after year I have met the love of my eyes in sorrow. Rainy boredom dim trail. And now - love the color changed .My love changed the color faded a wonderful bright day .My love surrounds the shadow of night .Cheerful colors chatter , the game of magic fire -My love does not please me. Wilted gentle tone , height and depth of the disappeared . And there is no longer clear lines - that indifference portrait. Love in the eye looks , and I'm not gay is not angry. Colorless dreams earth peace silence shares with me .And inspired face lose delicate features .My love will die in me in the end.And the sad rain drops on the glass will flow .My love is crying sadly leaving . And a rainbow of days elapsed carpeted sadness coming years . And just lose color memories of her . Drawing on the glass melts . Save him no hope But how can I paint the color of joy again in my love ?A window can be opened , and plunge into another world ,where the solar light painting artist and poet lives ? ...

30.09.2015,  13:21

  «Солнечный рисуя свет, живут художник и поэт…»

Тёплым солнечным днём 25 сентября в одном из залов картинной галереи имени народного художника России В.Н. Телина Заволжского музея торжественно открылась новая выставка.  Её название  - «Солнечный рисуя свет, живут художник и поэт…».    Открытие выставки было не совсем традиционным. Инсталляция из пишущей машинки с взлетающими в воздух листами стихов, мольберт с незавершённой картиной настраивают на встречу с главными героями – художником Маилом Байрамовым и поэтом Александром Ревегуком. Оба живут в Кинешме, дружат. Многолетняя их дружба вылилась в творческий альянс. В день открытия пришедшие смогли увидеть живописные и акварельные работы художника, а также услышать стихи из книги «Сны белого клоуна» в исполнении автора.

где солнечный рисуя свет Ревегук А. (cлева) и Байрамов М.

Этот поэтический сборник – литературный дебют Александра Ревегука. Так же, как и работы Маила Байрамова в качестве иллюстратора книги. Именно он, близкий по убеждениям, сделал к сборнику художественные зарисовки, лаконичные и точные в отображении авторского замысла. Ему поэт Ревегук посвятил стихотворение «Мой друг художник».  Маил Байрамов родился 18 мая 1955 года в городе Сумгаит. С детства увлекался музыкой и  изобразительным искусством. После окончания школы учился в Бакинском художественном училище прикладного искусства. Творческую практику проходил у ведущих художников Азербайджана.  За время службы в Армии много занимался оформительской работой, находил возможность посвятить время станковой живописи. Результатом стало участие в выставке работ военных художников в Риге в 1974 году.

В 1976 году Байрамов возвратился в родной город, где работал художником в секторе промышленного дизайна при Сумгаитском Горисполкоме. Одновременно учился в Московском народном институте искусств на отделении станковой живописи и графики.  С 1988 по 1992 год Маил Байрамов находился в Монголии, в городе Эрденет, где работал художником в творческой группе при Советском Консульстве. Участвовал в художественных выставках в Улан-Баторе и Эрденете. Графические работы монгольского периода, выставленные сегодня в музее, - небольшого формата. Но они потрясающе отражают широту просторов степи и гор. При внимательном рассмотрении зритель обязательно почувствует  динамику картин.

В 1992 году М. Байрамов приехал в Россию, выбрав местом жительства Кинешму. Здесь он занимался педагогической деятельностью, преподавал в средней школе № 5 историю искусства и давал частные уроки ИЗО. Педагогический талант Маила Байрамова особенно ярко проявился, когда он организовал творческую группу «Ирида» в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства, куда приходят увлечённые люди разного возраста. Занятия группы сегодня проходят в мастерской художника. Работы, выставленные для обозрения в зале музея, относятся к разным жанрам. Есть здесь портреты, пейзажи и натюрморты. Чудесные акварели выполнены в разных техниках.

Александр Ревегук – не профессиональный литератор, но в своей книге он честно делится своими переживаниями, которые переходят в строки из самого сердца, подводя итог тернистого жизненного пути. Внешне автор - физически крепкий человек, он - лидер и руководитель, успешный предприниматель, глава большого семейства. Такой вот сильный, волевой и решительный в жизни, он оказался трогательным, по-детски наивным, нежным, открытым и смущённым в своём внутреннем мире. Свидетельство тому – его стихи-размышления о жизненных коллизиях.  Большая часть стихов в сборнике посвящена музе и жене автора – Ирине, которая более 30 лет идёт с ним по жизни, как «верный ангел и души хранитель». Любовная лирика поэта возвышенна и трогательна, чувственна и трепетна.

В день открытия выставки в стенах музея было много гостей из Кинешмы – группа поддержки  художника и поэта. Живопись, поэзия и музыка встретились и весь вечер царили в зале. Выступавшие  заведующая информационно-туристическим центром города Кинешма Крайник М. П., кинешемский художник Шлюндин В. С., актриса Кинешемского драматического театра им. А. Н. Островского  Леонова О.,  гостья Тиханычева О., участницы творческой группы «Ирида» говорили о природном таланте М. Байрамова, о его  доброте, о честности и искренности Байрамова-художника и человека. Он делится тем, что знает, чувствует, переживает, и тем самым одаривает людей чистым цветом и светом, добрыми чувствами и любовью.  Директор Заволжского городского художественно-краеведческого музея С. В. Касаткина вручила Маилу Байрамову и Александру Ревегуку Благодарственные письма за организацию выставки и подарила им на память книги о Заволжске.

Весь вечер  прошёл под музыкальное сопровождение  на пианоле Ирины Сорокиной. Исполнительница песен из Кинешмы Светлана Фокина закончила церемонию открытия песней на слова одного из стихотворений Александра Ревегука «Я не пишу стихов, я их рисую»:

Я не пишу стихов, я их рисую Словами-красками на лист тетрадный То лёгкой рифмой – девочку босую, То мягкой кистью – сарафан нарядный.

Страницы пожелтевшие газеты, Не мной приговорённые к растопке, Навеют чёрно-белые сюжеты Словам-карандашам в моей коробке.

Всё реже рисование с натуры, На белых простынях чужой постели Изгиб плеча, законченность фигуры Оставят  в памяти слова-пастели.

Словами-маслом Родовая память Рисует женщину в простом хитоне, Опавших лепестков кружиться замять Словами-акварелью на ладони.

С рассветом, отложив слова и краски, К тебе вернусь, довольный и усталый, Твой сон рисуя, как герой из сказки, Горячими губами краской алой.

Выставка «Солнечный рисуя свет, живут художник и поэт…» работает до 20 ноября.

Т.Н.Шишкарева,сотрудник музея

где солнечный рисуя светКасаткина С. В. вручает Благодарственные письма Ревегуку А. и Байрамову М.

где солнечный рисуя светСлева направо Крайник М. П., Сорокина И., Фокина С.

где солнечный рисуя светТрадиционная общая фотография на память

Наверх

Comments

Popular Posts